Группа раннего возраста: Умка

1.5—3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Ледвина Татьяна Сергеевна
Педагогический работник
Пупыкина Галина Николаевна

Особенности занятий в группе

Группу "Умка" малыши посещают от души.

В детский сад они идут, с нетерпеньем их здесь ждут.

Мы ребят теплом согреем, приласкаем, пожалеем,

Учим всех детей дружить, в коллективе вместе жить.

Воспитатели 1ой квалификационной категории Пупыкина Галина Николаевна и Ледвина Татьяна Сергеевна, младший воспитатель - Якименко Ольга Владимировна.

В соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО, а также  Основной образовательной программой ДОУ развивающая предметно-пространственная среда (РППС) группы создана педагогом для развития индивидуальности каждого ребенка, его позитивной социализации, всестороннего личностного развития ребенка, развития инициативы и творческих способностей. При создании среды развития в группах учтены следующие параметры:

• содержательно-насыщенная, развивающая;

• трансформируемая;

• полифункциональная;

• вариативная;

• доступная;

• безопасная;

• здоровьесберегающая;

• эстетически-привлекательная.

Все пространство в группе разделено на определенные зоны или уголки, которые, при желании и необходимости, легко трансформируются. Они оснащены большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

ПРИЕМНАЯ

В приемной эстетически оформлена информация для родителей: на этом стенде размещена постоянная информация для родителей: режим дня (взависимости от периода), расписание организованной образовательной деятельности с детьми на текущий учебный год, возрастные особенности детей, памятки, консультации для родителей, меню, медицинские рекомендации и советы по укреплению и сохранению здоровья детей, листок здоровья (рост, вес детей группы), объявления, приглашения, информация по проведению каких-либо мероприятий, выставка детского творчества, совместного творчества детей и родителей, стенды с фотографиями о жизни детей. Для каждого ребенка есть индивидуальная кабинка с картинкой. Предметно-развивающая среда приемной меняется посезонно, в соответствии с темой недели (месяца, периода).

ГРУПППОВАЯ КОМНАТА

Развивающая предметно-пространственная среда группы обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы. РППС в группе дает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей; обеспечивает реализацию образовательной программы. Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую активность, экспериментирование с доступными детям материалами, двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики. РППС трансформируется в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Вариативность среды и разнообразие материалов, игр, игрушек и оборудования создает условия для индивидуальных, подгрупповых и коллективных игр, таким образом, чтобы каждый ребенок мог найти себе удобное и комфортное место в зависимости от своего эмоционального состояния.

В группе оборудованы уголки и зоны по образовательным областям в соответствии с ФГОС.

Уголок двигательной активности и физического развития. Уголок создан для  стимулирования желания детей заниматься двигательной деятельностью. Уголок помогает воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Оснащение: массажные коврики, атрибуты для подвижных игр: маски, мягкие мячи, кегли, обручи, кольцебросы, сухой бассейн, атрибуты для дыхательной гимнастика, флажки, платочки цветные.

Зона познания. Развивающие игры, которые оказывают благотворное влияние на развитие психических функций (памяти, внимания, мышления, восприятия). Многие игры способствуют развитию зрительных, слуховых ощущений, развитию мелкой мускулатуры пальцев рук, а также целенаправленного внимания, наблюдательности, памяти.

Книжный уголок формирует навыки слушания художественной литературы, умения обращаться с книгой. Обогащает и расширяет представления об окружающем мире.

Уголок театрализации формирует воображение, творчество детей. В данном уголке представлены различные виды театра: пальчиковый, настольный, театра на крышечках, театр БИБАБО.

Уголок природы помогает развивать наблюдательность, воспитывает у детей ценностные ориентации, доброту, гуманное, бережное, заботливое отношение ко всему живому. Экспериментирование формирует у детей познавательно исследовательские интересы, познавательную активность, любознательность, умение пользоваться приборами- помощниками при проведении игр - экспериментов, стремление к самостоятельному познанию и размышлению.

Зона конструирования. Конструирование — важное средство умственного воспитания детей. В системе умственного воспитания большая роль принадлежит формированию сенсорных способностей. Весь строительный материал раскладывается по цвету и форме, для того чтобы дети могли быстро отбирать необходимые детали и при уборке упражняться в их классификации.

Зона «Сюжетно ролевой игры». Основной целью этого направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям. В связи с этим стоит задача создания условий для усвоения общепринятых моральных и нравственных ценностей и норм. Основные этапы формирования личностных качеств ребенка закладываются именно в дошкольном возрасте и преимущественно посредством игры, поэтому в данной зоне созданы условия для развития именно игровых качеств у детей.

Зона музыки и театра Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут, развивают фонематический слух и чувство ритма. Во время игры в театральной зоне дети учатся понимать обращенную к ним речь, учатся говорить.

Зона продуктивной деятельности детей. Создан с целью формирования творческого потенциала детей, развития интереса к изо - деятельности, формирования эстетического восприятия, воображения, художественно творческих способностей, самостоятельности, активности. Центр продуктивной деятельности оснащен дидактическими играми и необходимым материалом изобразительной и творческой деятельности детей (цветная бумага, альбомы, трафареты, кисти, краски, карандаши, фломастеры, разноцветные мелки, пластилин, доски для рисования мелками, подставки для работы с пластилином, баночки для воды и пр.). Здесь дети в свободное время лепят, рисуют, выполняют аппликационные работы.

Обучающая программа

Образовательная программа в группе раннего возраста направлена на создание  благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства в ясельной смешанной группе.

Задачи программы :

1.Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей.

2.Развитие познавательных интересов интеллектуальных способностей детей, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт активной деятельности к творчеству.

3.Развивать патриотические чувства

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных 

и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. В ней комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и

образования ребенка от 1.5 до 3 лет.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie